Командные ошибки
Соло ошибки
1. Bomb management
Пачка ходит либо с кулаком (костяком из >=3 человек), либо подбирается непосредственно перед executом/scriptом, либо скидывается в месте где этот кулак расходится, так что её быстро взять в случае быстрого успеха в точке, легко подобрать при перетяжке. То, что пачка теперь у вас легко замечается, ибо мигание в правом нижнем + звук, и быстро скидывается куда нужно(если надо). При выходе на точку пачка идет не первой, и не для того чтобы не палится(ведь типы по 13 гранатам смогут понять куда выход идет), а чтобы первый тип, который вероятнее всего умрет, не выбросил собой пачку куда не надо. (Не правило, но чаще всего пачка, как и авп, выходит 3-им номером)
2. Nade management
У каждого из вас будет репертуар гранат. Каждого из вас я попрошу выучить те или иный нужные нам гранаты, какие-то вы знаете и так, какие-то вы где-нибудь еще найдете(только не рилсы пжпж(ну или хотя бы скиньте мне сначала)). Куча гранат кидается от руки по интуиции. Но я попрошу вас прокачивать свою интуицию в соло играх, при тренях на локалке, но только не в командных играх. Только после прокачки интуиции до нужного уровня мы начнем скидывать такие какашки, а до этого я попрошу вас кидать ТОЛЬКО заученные грены. Так же важно кидать только полезные гранаты (о чем это он?? у меня все полезные…) - очень часто раунд кончается в виде подхода к точке и раскиду точки, и если нужного кол-ва гранат не окажется, то раунд будет проигран от того что кто-то в начале игры кидал ненужные гранаты, которые никто не просил, которые никому не нужны… Если не знаешь как и куда кидать - сразу говорить и скорее всего скидывать тому, кто умеет. Часть Nade management пересекается с Info managementом. Не секрет, что инфа важнее килов(честно, честно, я не оправдываюсь). Критически важно понимать какие гранаты кидали противники, чтобы понимать что еще у них осталось, а так же важно понимать какие гранаты летят сейчас(не то же самое!!!), очень часто на них нужна мгновенная реакция. Но если вы играли люрком под другую точку и вам прилетело 2 хае, флеш, смок, молик в одночасье, нужно сразу сказать кол-во противников, и лишь потом, когда в войсе будет пространство, его можно будет заполнить инфой о потраченных гранатах. Инфу можно, а иногда и НУЖНО давать не сразу, когда в войсе и так жестко.
3. Movement Trajectory Management
Понятно что бежать спиной к позиции это пизда. Но это слишком базово, мы идем дальше. Никому не секрет что стрелять по типу который бежит перпендикулярно сложнее, нежели по тому, который бежит на/от вас. Часто при беге вы поворачиваете не аккуратно, подставляясь под какую-то позицию бегом под острым углом (то есть бегом не на человека, но близко к этому). Часто проявляется в виде откидывания гранаты бегом в лицо чела. Мало того что вы без оружия когда чел пикает, так еще и бежите не перпендикулярно.
4. Ctrl Management
Ну тут нужен опыт, чтобы понимать как и где пикать, против какого оружия и тд и тп. Но главное правило - ctrl зло. Только сел - у противника появилась целая вечность чтобы прицелиться в голову. Легко подставиться под углы когда противника видна твоя голова, а тебе - ничего, ведь кс - игра углов. Если ближе к стене чем противник - тебе меньше его видно чем ему тебя. Ctrl мешает твоим тиммейтам тебя разменивать. Но Ctrl не нужно убирать с клавы. Есть случаи когда он нужен (и лаже жизненно необходим). подробнее разберем на некст трене(напомните пж).
5. TeamPEEK Management
Пока тут мы все слабы, и я бы хотел чтобы мы очень быстро исправили эту хуйню(будем очень сильно тренить этот момент). Шанс в дуэли 1 на 1 в вакууме победить - 50%, а вот в 1 в 2 - сильно меньше. Более того - шанс забрать с собой хотя бы одного < 50. Пики вдвоем, троем и тд это очень сильно, но для этого нужно договариваться. Делается это так - name, пикаем pos, раз два. Игрок name уже на раз должен пикать (не забываем про задержку). Иногда можно не приказать, а предложить (го пикнем мид?). Чтобы стопить потенциальные приказы на пик, нужно говорить что мешает: я фул (только не говорите пж “я фб”!!!!, это очень важно, это на целый звук больше!!!, реакции должна быть мгновеная!!!); я релоад(чаще можно не говорить, и так слышно, ошибка только если прилетала флеш или he - ваш тиммейт в контузии, он не услышит ваш релоад!!!); я уйду; кину nade в pos; name, оставил.
6. Self-placement Management
Ну нельзя стоять посередине поля и ждать пока тебя пикнут. Дадут флеш, дабл пик и тебе пизда даже если ты симпл. Даже если нужно без гранат выйти мид, решение простое - (1)бежать чтобы не успели попасть в таймиинг, (2) прижаться хоть куда чтобы потенциальная флеш не слепанула, потенциальный противник имел не очень приятный пик, (3) бежать рядом с тиммейтами, чтобы играть в размен. Если бежите вместе с тиммэйтами - нет смысла стопаться и бежать за их спинами (только если ты не пидорас). Это только замедляет и даёт противнику больше времени на реакцию. По этой же причине нет смысла кидать не согласованую гранату. Пробег получается не кучный и легче разделимый на перестрелки 1 на 1. В меньшей кучности сложнее пикнуть вдвоем и тд. Если что-то и кидаете, то только с руки на бегу, либо если вы первый (не второй !!!) и вам нужен -темп, тогда можно потратить время на лишнию грену. Если хотите понять хорошее ли у вас место, задумайтесь, если кинут флеш и пикнут вдвоём, я выживу? Если нет - то у меня для вас плохие новости.
7. Кружок умелые ручки (самоделие)
Нет, выбежать в соло в точку без кола это бред. Но точка не точка не суть. Карта делиться на зоны. Занятие зон это важно. Часть из них занимается в вашем дефолте. Часть по колу. Часть из них не занимается в ином случае вообще!!! Что бы научиться грамотному самоделию, нужно смотреть много демок и учиться. Но пока парни, без ненужных пиков. С опытом придет.
8. RadarInfo Management
Очень часто хочется глянуть на радар (где-там мои мэйты?) , но могут пикнуть - что делать? Ответ - зайти за стенку, посмотреть на радар, сделать жесткий преф и уебать типа который поджимал яму. Вариант 2 - бежишь с ножом через всю респу на б - есть время бросить взгляд на радар.
9. TeamSpeak Management
Знаете, такое чувство, что меня очень часто не слышат (нет нет нет, я не пишу своему психологу)) ). В те моменты когда вы смотрите на радар вы не сфокусированы на стрельбе - значит самое время сфокусироваться на командном взаимодействии. Иногда действительно важно переводить ВЕСЬ фокус на тимспик, иногда это понятно по ситуации на карте, иногда по самому тимспику. К сожалению правил строгих мало - придется набираться командного опыта. Если есть вопрос - ВСЕГДА должен быть ответ. Только ответ подтверждает, что вопрос был услышан. Это 2-ая хуйня которую будем быстро исправлять.
10. Buy Management
Если фул бай - обязательно потратить деньги на гранаты. Нет гранат - нет уважения. Если хватает только на одну - продай калаш, купи галил и все гранаты. Все мис баи - только по согласованию с кэпом. Все hero калаши и авики - только после одобрения. Фул эко - значит фул. FreezeTime - еще одно место когда фокус не на стрельбе, а на тимспике. Ньюансы эко, low бая, халв бая, форса, бая, обсудим на трене
11. Info Management
TODO
12. Post-plant Space Management
TODO
13. Crossfire
TODO
14. Bomb plant placement
TODO
15. Fakeking
TODO
16. Reload
Только попробуй сука перезарядить ган, в котором больше половины патронов. Никакому гану не нужна половина патронов ради убийтсва. Если перезарядка от незнания кол-ва патрон, значит вы не правы. Если есть время перезарядиться, значит есть время мельком глянуть на обойму (99%).
17. RUSH B
Глок не теряет точность на бегу (99%), при раше нельзя останавливаться, нажимать shift, cntrl, s, ходить влево-вправо, бегать по иррациональным траекториям. Каждый miss step руинит траектории всех позади, а они в свою очередь руинят и тех, кто позади них.